Сирена своими руками

Сирена своими руками

Четкое восходящее и падающее звучание сирены с воздушным налетом производится относительно простой машиной. В то время как более плоская высота большинства современных сирен для аварийных автомобилей требует, чтобы электронные схемы воспроизводились, механическая сирена может быть изготовлена с использованием основных столярных инструментов. Начните с малого, так как большие сирены требуют более прочных материалов и точного строения, чтобы функционировать без взлома. Даже маленькая сирена все еще, вероятно, будет достаточно громкой.
Чтобы создать простую сирену с одним шагом, вам понадобятся только два круга. Если вы хотите, чтобы сирена имела четкий двухтональный звук сирены с воздушным налетом, вместо этого вырежьте три круга. Отрегулируйте каждый круг до того же размера, используя компас или круглый объект, затем вырежьте их с помощью головоломки или маршрутизатора. При желании, для большей точности прикрепите круговую зажимную скобу к вашей лобзику перед резкой. Круги не более 6 дюймов (15 см) рекомендуется для вашей первой сирены. Более широкий круг может создавать более громкий шум, но для этого требуется более мощный двигатель и более тщательное построение, чтобы предотвратить прорыв сирены во время использования.Защита глаз рекомендуется при работе с высокоскоростными пилами.Для первого круга фанеры потребуется отверстие для крепления вала двигателя, чтобы установить его вращение. Просверлите это точно в центре, чтобы сбалансировать его, и выберите размер, который будет плотно прилегать к валу, чтобы он не соскользнул. Второй (и третий) круг фанеры должен иметь гораздо больший круг, удаленный с использованием лобзика, 1/3 или 1/2 радиуса полного круга. Это превращает второй (и третий) круг фанеры в форму диска.
Вырежьте кусок фанеры «акул-плавник» и используйте его, чтобы отрезать одну и ту же форму на длину 2 х 4 (38 х 89 мм) шесть раз. Используйте роутер, чтобы вырезать эти фигуры.Если сделать двухтональную сирену с тремя фанерными кругами. Расположите «плавники акулы» по окружности круга фанеры, а концы должны сужаются, указывая на центр. Пространство должно быть, так что вы можете видеть изогнутые каналы между ними, где воздух будет проталкиваться из центра наружу. Используйте крепкий плотничный клей, чтобы прикрепить их к поверхности, и закрепите фанеру и «плавники акулы» вместе, пока клей высохнет.Проверьте этикетку вашего клея, чтобы узнать, сколько времени потребуется, чтобы высохнуть.Если после того, как клей высохнет, вы можете снять или переместить деревянные плавники, повторить с более сильным клеем или более сильным зажимом.Приклейте фанерный диск поверх плавников акулы и зажмите до полного высыхания.
Найдите мрамор или другой совершенно круглый предмет и поместите его в маленькое отверстие на фанерном круге, где в конечном итоге будет вал. Поместите весь ротор на ровную поверхность, опираясь на этот мрамор и попытайтесь сбалансировать его. Когда ротор упадет на одну сторону, отметьте, какая сторона имеет больший вес, и удалите некоторый вес с этой стороны, сверлив отверстия через круг фанеры, около окружности или через концы фигур плавника акулы.
Цилиндр или ротор, который вы построили, будет дуть в воздух, если он будет вращаться, но пока не произведет никакого звука. Для этого вам понадобится стационарный контейнер или статор вокруг цилиндра. Начните с куска фанеры и вырежьте отверстие, которое немного больше, чем цилиндр, который вы будете прокладывать через него.В качестве альтернативы, если вы найдете прочную корзину для мусора правильного размера, вырежьте отверстие в основании. Это также обеспечит звуковой сигнал для усиления звука. Вырежьте деревянные кусочки с той же внешней окружностью, что и вырезанное отверстие, и ту же толщину, что и «плавники акулы», которые вы использовали в цилиндре. Цель состоит в том, чтобы в конечном итоге получить внешний обод с отверстиями, которые будут точно совпадать с цилиндром. Приклейте их вокруг отверстия и зажмите до полного высыхания.
Установите небольшое отверстие на одном конце цилиндра на вал двигателя. Эта подгонка должна быть максимально надежной, поэтому при необходимости замените вал двигателя одним из разных размеров. Маленькая сирена может функционировать на ручном двигателе с коленчатым валом, но для тяжелых сирен потребуется более крупный двигатель.Никогда не кладите руку или какой-либо предмет на цилиндр, пока он прикреплен к двигателю, даже если он не вращается.Чем больше сирена и чем мощнее мотор, тем больше усилий вам придется потратить, удерживая все это на месте. Подумайте о строительстве прочной пиломатериалов для размещения большого двигателя на месте. Для ручных двигателей с коленчатым валом может потребоваться небольшая подставка для удержания цилиндра от земли.
Осторожно поместите наружную фанерную плиту с отверстием, прорезанным вокруг цилиндра. Плотно прикрепите его к платформе двигателя, так что деревянный ободок вокруг отверстия находится рядом с цилиндром, но без опасности столкнуться с ним.
30-10-2017, 21:52
18 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.